Версия для слабовидящих

Управление социального развития, опеки и попечительства информирует

Семьи, воспитывающие детей-инвалидов, в которых один из родителей не работает, осуществляет уход за ребенком-инвалидом, с 1 по 29 октября 2021 могут обратиться в Управление социального развития, опеки и попечительства Администрации Северодвинска с заявлением на оказание адресной социальной поддержки в виде денежной выплаты в канун Всероссийской декады инвалидов.

К заявлению прилагаются следующие документы:

— паспорт гражданина РФ;
— справка об инвалидности;
— трудовая книжка родителя, осуществляющего уход за ребенком-инвалидом, или справка из ГУ «Управление пенсионного фонда РФ в г. Северодвинске» о получении компенсационной выплаты по уходу за ребёнком-инвалидом;
— страховые свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) ребёнка-инвалида и родителя, осуществляющего уход за ним;
— реквизиты счёта в кредитной организации.

Заявления принимаются по адресу: улица Ломоносова, 41а, кабинет 6.

Часы работы: понедельник-четверг с 9:00 до 17:30, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.  Телефон для справок: 8(8184) 56-63-55.