Здесь Вы можете высказать свои предложения, пожелания и замечания по работе больницы в целом, ее отдельных подразделений, специалистов.

Внимание!
Чтобы отреагировать на Ваш отзыв, принять соответствующие меры необходимо:

  • указать Ф.И.О. врача, медицинской сестры, санитарки или другого персонала больницы;
  • название отделения;
  • время и день Вашего пребывания в больнице.

Все отзывы доводятся до администрации больницы.

Напишите свой отзыв в форме.
Оставить отзыв
     
Отмена

Написать отзыв

Мария Шугаепова

Добрый вечер. В виду того, что участки перегружены, наступает период гриппа и 55 участок к тому же объединяют с 36 пока - а это многочасовые очереди и перезаражение детей снова (мамы 55 участка против присоединения даже временно к 36 участку), просим вас вернуть руководство 55 участком Сергею Владимировичу Греченюк до выхода из декретного отпуска Анисимовой Ольги Сергеевны.При руководстве 55 участком Сергеем Владимировичем сократилось время ожидания в очереди приема (до этого приходилось сидеть 1,5-2 часа в среднем, что сокращало время уделяемое семье. Сейчас 15-20 мин, если аврала нет. Аврал был 1 раз, ни дети ни взрослые не возмущались, а играли с игрушками, которые как раз при Сергее Владимировиче появились),он по существу и конструктивно ведет прием (всегда уделит время, чтобы ответить на вопросы),находит подход к детям и взрослым (у меня 3ое детей: 6,5лет; 2,5 года и 1,5 года. Я очень требовательна к выбору специалиста, т.к. ни один раз обжигалась).Сергей Владимирович очень хороший человек, как врач - ас в своем деле, как зав пол-кой - до не давнего времени навел порядок в пол-ке (до этого был хаос, как в коридорах среди родителей, так и среди врачей в кабинетах - из наблюдения), а после случая с 36 участком ему не дают "дышать" сверху и нормально/функционально/практично руководить пол-кой!Прошу вас оставить руководство 55 участком в одних руках, а именно у Сергея Владимировича! Спасибо

Корелина Наталья Викторовна

Разрешите поздравить с профессиональным праздником, Днем медицинского работника, отличных специалистов Центра здоровья для детей, что находится на проспекте Морской, 34.Это Кондратьева Ирина Акиндиновна, Дерягина Мария Гаджиевна, Колосова Екатерина Николаевна, Каменская Светлана Евгеньевна ! Спасибо за ваш труд, за доброе, внимательное отношение к детям. Пусть ваш труд будет сопровождаться всегда удачей и радостью!А дети и их родители будут говорить вам слова благодарности!Очень хорошо, что такой Центр существует!Заслуга в этом главного врача детской больницы, Киселевой Ольги Александровны.С праздником Вас, уважаемая Ольга Александровна!Успехов Вам в работе, крепкого здоровья и всего самого доброго!

Тигова Александра

ПОХОД К ОФТАЛЬМОЛОГУ Ижмяковой Т.И. 04.04.2017г. Живу на Яграх. Выдали талоны на дочек(2 и 4года) к офтальмологу. Госпожа Ижмякова с порога "Где ваши талоны? Фамилия? Что за талоны? Где карты?.." Достаю все из сумки, попутно отвечая и усаживая старшую дочь на осмотр (кстати, я талоны сама что-ли могла напечатать, если ко мне такие вопросы). В ответ: "Вы что, стояли час под дверью и не могли карты приготовить?" Маленькая дочка берет с соседнего стола ИГРУШКИ, подозреваю, что они СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЕТЕЙ там находятся. Реакция обезоруживающая: "И, вообще, ВЫ СМОТРИТЕ ЗА СВОИМИ ДЕТЬМИ!" Объясняю, что не понимаю что она от меня хочет? То ли разбираться откуда у меня талоны, то ли карты обсуждать, то ли у ребенка игрушки отобрать! Пытаюсь напомнить, госпоже Ижмяковой, что это ребенок ДВУХ ЛЕТ, а не ТРЕХ, или ЧЕТЫРЕХ! Итог: "Вообще, выйдите из кабинета!" Забираю младшую, беру сумку (поскольку ТОЛЬКО ДВЕ РУКИ, старшая остается сидеть благополучно на стуле в кабинете ждать осмотра, ведь ей 4г! она то уже понимает зачем ее сюда привели), выхожу. Обвиняющий окрик "врача" :" А это чей ребенок?" меня совсем подкосил! Дочка бежит и падает. Сильно ударила бедро и ладонь!!! За 10 лет проживания в Северодвинске, и 4лет наблюдения в Ягринской детской поликлинике, я ни разу не слышала, что бы за взятые со стола игрушки в кабинете врача, маму отчитывали как первоклассницу и обвиняли в безответственном отношении к детям! Была бы воля госпожи Ижмяковой, она меня прямо там лишила бы родительских прав, наверное! Раздула целую сцену из-за того, что карты детей у меня НЕ В ЗУБАХ были, и ребенок со стола игрушки взял! Странно, что специалист, не имеющий понятия о возрастных и психологических особенностях детей, и в целом с таким отношением к детям, работает в ДЕТСКОЙ поликлинике! Что это? "Специальное" отношение к ягринцам? Профессиональное "выгорание" врача? "Спасибо" госпоже Ижмяковой за оказанную медицинскую помощь моим детям! Прошу оказать необходимые меры воздействия к данному специалисту (помимо разъяснительной беседы), с номером и датой приказа, во избежании дальнейшего повторения подобных ситуаций. О чем прошу известить меня письмом по указанному элект.адресу. В случае необходимости, оставляю за собой право обратиться в вышестоящие инстанции.

Евгения

Наша семья выражает огромную благодарность и признательность медицинской сестре 33 участка детской поликлиники № 2 Дулимовой Марине Владимировне за ее неравнодушие, профессионализм и любовь к деткам. Любой наш вопрос никогда не остается нерешенным. Всегда подскажет, поддержит, даст компетентный совет и рекомендацию.
Любой прием, по лечебному или профилактическому вопросу, проводится не для галочки и отписки, а как помощь родителям. Очень здорово, что за тем ворохом бумаг и отчетности, которую взвалили на медперсонал, остаются медики, которые продолжают ставить в приоритет людей, любят свою работу и делают ее на совесть.
Просим по возможности, отметить труд Марины Владимировны! Спасибо ей большое!!!

Екатерина

Здравствуйте! Моей дочери 12 лет, в феврале этого года у нас появилась необходимость консультации и осмотра гинеколога. Мы живём и прописаны на Яграх, т.к. в нашей поликлинике нет детского гинеколога, нам сказали записаться на сайте в 1-ю детскую поликлинику. В регистратуре 1-й пол-ки сказали, что талоны выкладывают в 9 утра по понедельникам и средам. Уже на протяжении почти 2-х месяцев, я пытаюсь взять талон, но ни разу в списке специалистов не было гинеколога!!! Каждую неделю я захожу на сайт zdrav29.ru в вышеперечисленные дни в 9 утра и всё безуспешно! Позвонив в регистратуру 1-й пол-ки и рассказав ситуацию, я спросила, что делать, как попасть к врачу, мне ответили, что ничем не могут помочь, т.к. мы ягринские. Очень прошу разобраться с этой ситуацией и дать ответ, что нам делать.

Ирина

Добрый день! Хочется выразить благодарность медсестре поликлиники №1 Трескиной Елене Николаевне. Много раз сталкивались с ней по различным вопросам с грудным ребенком. Всегда очень приветлива, на все вопросы ответит грамотно, поможет в любой ситуации, разъяснит, что и как. Спасибо ей большое!

Ярослав Кузнецов

Добрый день! Моя супруга поступила с новорожденным, т.е лежит в отделение недоношенных! Она спит в сутки час-два!, платные палаты все заняты! Вся на нервах, а это серьезно для кормящей матери. Так Ваша санитарка этого отделения говорит у Вас в правилах есть дежурные палаты, где молодые мамы моют полы и выносят мусор. Скажите , где написаны такие правило, чем занимается Ваша санитарка (должностные инструкции)? Мое отзыв будет написан в министерство здравоохранения Архангельской области.