Требования к документам, предоставляемым гражданином

            В письменном обращении гражданин указывает:

  • наименование организации, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество главного врача;
  • фамилию, имя, отчество заявителя (полностью);
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

В письменном обращении гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

При обращении гражданина путем заполнения специальной формы на официальном сайте ГБУЗ АО «СГДКБ» должны быть заполнены все поля об отправителе (фамилия, имя, отчество (полностью), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме).

 

Письменные обращения направляются по адресу:

  • ул. Ломоносова, д. 49, г. Северодвинск Архангельской области, 164504
  • При самостоятельной передаче письменное обращение вручается секретарю в приемной главного врача (г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 49);
  • Письменные обращения могут вручаться должностным лицам ГБУЗ АО «СГДКБ» во время осуществления личного приема граждан.

 

Устные обращения граждан

При устном обращении гражданин сообщает фамилию, имя, отчество, место жительства, контактный телефон, суть предложения, заявления или жалобы.

Устные обращения граждан рассматриваются в ходе личного приема граждан главным врачом ГБУЗ АО «СГДКБ», его заместителями или заведующими детскими поликлиниками № 1, № 2, № 3 и № 5.

В случае если в устном обращении содержится вопрос, решение которого не входит в компетенцию ГБУЗ АО «СГДКБ», гражданину дается разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться.

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

Должность Дни приема Время приема Место приема
 Главный врач
Киселёва Ольга Александровна
четверг с 15-00 до 17-00 ул. Ломоносова, д. 49,главный корпус стационара,приемная
Заместитель главного врача по медицинской части
Афанасов Роман Адольфович
четверг с 15-00 до 17-00 ул. Ломоносова, д. 49,главный корпус стационара,приемная
Заместитель главного врача по поликлиническому разделу работы
Борисова Татьяна Алексеевна
понедельник с 15-00 до 17-00 ул. Ломоносова, д. 49, детская поликлиника№ 1, каб. 60
Заместитель главного врача  по КЭР   Красимов Станислав Васильевич понедельник с 15-00 до 17-00 ул. Ломоносова, д. 49, детская поликлиника№ 1, каб.60а
Заведующий детской поликлиникой № 2
Хоменко Елена Михайловна
понедельник с 15-00 до 17-00 ул. Гагарина, д. 9,детская поликлиника№ 2,кабинет заведующего
Заведующий детской поликлиникой № 3 
Фазлыева Ирина Ивановна
понедельник с 15-00 до 17-00 ул. Комсомольская, д. 41 детская поликлиника№ 3,кабинет заведующего
Заведующий детской поликлиникой № 5
Греченюк Сергей Владимирович
понедельник с 15-00 до 17-00 ул. Ломоносова, д. 102, детская поликлиника№ 5,кабинет заведующего

 

Перечень причин для отказа в рассмотрении обращений граждан

Рассмотрение обращения гражданина не осуществляется, если:

  • в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа, личная подпись;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
  • обращения лиц, которые решением суда, вступившим в законную силу, признаны недееспособными;
  • обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке;
  • обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения;
  • в обращении содержатся материалы клеветнического характера, нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу работников ГБУЗ АО «СГДКБ», а также членов их семей;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих врачебную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение десяти дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
 

Сроки  рассмотрения обращений граждан

Устные обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно.

Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае если для решения вопросов, содержащихся в обращении, необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов, срок исполнения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБУЗ АО «СГДКБ», направляется с сопроводительным письмом за подписью главного врача ГБУЗ АО «СГДКБ» в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.