Семьи, воспитывающие детей-инвалидов, в которых один из родителей не работает, осуществляет уход за ребенком-инвалидом, с 1 по 31 октября 2019 года могут обратиться в Управление социального развития, опеки и попечительства Администрации Северодвинска с заявлением на оказание адресной социальной поддержки в виде денежной выплаты в канун Всероссийской Декады инвалидов. К заявлению прилагаются следующие документы:

— паспорт гражданина РФ
— справка об инвалидности
— трудовая книжка родителя, осуществляющего уход за ребенком-инвалидом или справка из ГУ «Управление пенсионного фонда РФ в г. Северодвинске Архангельской области» о получении компенсационной выплаты по уходу за ребенком-инвалидом;
— страховые свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) ребенка-инвалида и родителя, осуществляющего уход за ним;
— реквизиты счета в кредитной организации.

Заявления принимаются по адресу: ул. Ломоносова, д. 41а, кабинет 6. Часы работы: понедельник-четверг с 9:00 до 17:30, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.

Телефон для справок: 65-63-55